Почему производители телевизоров отказываются от 3d
Компании Philips и Samsung одна за другой объявили о прекращении выпуска телевизоров с поддержкой 3D. Вместо стереоскопических технологий производители сосредоточатся на повышении качества двумерного изображения и дисплеях с разрешением 4К. Объемного контента слишком мало, и люди почти не проявляют интереса к трехмерному видео.
Почему больше не продают 3D-телевизоры?
Когда-то многообещающая технология была практически забыта. Чуть более десяти лет назад 3D-телевизоры считались будущим телевидения. Поскольку все крупные производители телевизоров вскочили на волну 3D-телевизоров, успех был практически гарантирован.
В памяти большого количества людей осталась рекламная компания года, сопровождающая продвижение телевизоров, позволяющих просматривать 3D изображения. Редкие замечания скептиков о целесообразности наличия такого функционала были заглушены какофонией рекламных роликов, уговаривавших покупателей остановить свой выбор на тех моделях телевизоров, которыми поддерживается 3D. Но время всё расставило по своим местам и теперь 3D имеется исключительно в топовых моделях телевизоров. Имеется несколько мнений по поводу того, почему так произошло, но превалирует, на наш взгляд, то, речь о котором пойдёт ниже.
Почему из магазинов пропали 3D-телевизоры? Из-за чего компании перестали выпускать ТВ с возможностью смотреть на них трехмерные фильмы? Продажи 3D-телевизоров постепенно росли и набирали обороты в период годов. Интерес к трехмерной технологии подогревали популярные фильмы в 3D, например, "Аватар". Пользователей привлекала возможность буквально погружаться в события фильма не только в кинозале, но и дома на диване. Однако спустя годы 3D-телевизоры начали постепенно терять популярность, а затем и вовсе перестали продаваться.