Замена шаровой опоры на шевроле лачетти своими руками - Замена переднего ступичного подшипника на не
Передний подшипник требуется заменить сразу, как только услышите гул во время езды, со стороны колеса. Запчасти работают тыс.
Как заменить подшипник ступицы Шевроле Лачетти?
Некоторое время назад из передней подвески стали слышаться небольшие стуки. Не везде, не всегда, а иногда и вообще не слышаться. Но, тем не менее, решил посмотреть. Вывесил перед, пошатал за колеса — есть люфтик. Полежал под машиной, опять покачал колеса — люфт обнаружился в шаровых опорах нижних рычагов. Сразу же в интернет с вопросом «че-как?
Проявление неисправности и простейший вариант диагностики На изношенность подшипника указывают появившаяся вибрация, хруст, гул, отклонение от прямой при движении автомобиля по ровному участку дороги, завывание машины на резких поворотах, сильный нагрев ступицы либо её колпачка ощутимый ладонью. Убедиться в его неисправности можно, выполнив ряд несложных манипуляций. Два раза в месяц следует прокачивать каждое из колёс предварительно вывесив его на домкрат руками, с целью выявления люфта или посторонних звуков. На выход изделия из строя укажет появление существенного люфта при покачивании колеса в двух плоскостях осевой и аксиальной.
Ступичный подшипник — механический узел конической или цилиндрической формы, служащий переходным элементом между осью автомобиля и колесной ступицей. Состоит из сепаратора и множества роликов, которые свободно вращаются внутри обойм. Позволяет уменьшить влияние сил трения и износ остальных деталей.