Устройство автомобильного глушителя
Выхлопная система автомобиля — понятные статьи, заметки, информация. Часто всю выхлопную систему называют одним словом глушитель, хотя это и не является правильным утверждением. Глушитель, это лишь отдельная деталь выхлопа, которая отвечает за уменьшение шума от работающего мотора. Эта запчасть играет самую важную роль в деле уменьшения громкости и рассеяния волны звука, а точнее взрыва.
Устройство глушителя автомобиля. Простыми словами с фото. Читай — запоминай
Двигатель внутреннего сгорания не будет работать без системы, отводящей продукты сгорания топливной смеси в цилиндрах. Устройство выхлопной системы, возникшей одновременно с изобретением ДВС, постоянно совершенствуется, но основополагающие принципы остаются неизменными. При сгорании топливовоздушной смеси в системе происходит образование отработанных газов.
Выхлопная система у каждого автомобиля имеет разную компоновку но состоит как правило из одинаковых узлов которые могут быть расположены в различном порядке. Другой функцией выпускного коллектора является обеспечение эффективного продува и наполнения камер сгорания. С одной стороны коллектор крепится непосредственно к двигателю внутреннего сгорания, с другой — к катализатору или, если катализатор не установлен, к выхлопной трубе. В связи со специфичностью расположения коллектора он работает в достаточно экстремальных условиях. Температура выхлопных газов может достигать нескольких тысяч градусов.
Одной из основных систем автомобиля является выхлопная система, работа которой направлена на выпуск отработавших газов из камеры сгорания мотора. Примечательно, что в исправном состоянии система отвода выхлопных газов оказывает на работу двигателя минимальное воздействие. Система не просто должна выводить выхлопные газы за пределы автомобиля, но и предварительно снижать уровень их токсичности экологические нормативы еще никто не отменял. Современная выхлопная система автомобиля, помимо вышеозвученных функций, также является элементом тюнинга как для обычных, так и для спортивных автомобилей, влияя не только на их внешние параметры, но и на звуковые качества. Принцип работы системы удаления выхлопных газов представлен следующими этапами:. Если автомобиль спортивный или тюнингованый, то роль коллектора выполняет так называемый «паук», обязанный своим названием наличию плавных изгибов за счет этого сопротивление потоку газов будет наименьшим.