Стук в двигатели ваз 2109
Жизнь в Африке. Просто обо всем и не о чем. Прогорел клапан ВАЗ Случилась печалька достаточно давно уже, двигатель потряхивало из за плохой компрессии в 1м цилиндре 7 очков да все руки не доходили.
Что стучит в двигателе автомобиля?
Что делать? Можно ли разобраться в проблеме самостоятельно? Как определить стук поршня ли это, или «шумят» другие узлы? Стук поршней в двигателе может происходить по разным причинам.
В большинстве случаев стук при работе двигателя автомобиля — признак появления определенных неисправностей в его системах и механизмах. Попробуем разобраться о чем может свидетельствовать тот или иной стук и как конкретно определить, что именно стучит. Сразу нужно сказать, что не смотря на всю свою кажущуюся простоту, диагностика двигателя по стуку требует определенного опыта и наличия хоть какого-то слуха у проверяющего. Но, в любом случае, каждому владельцу автомобилей с пробегом желательно ориентироваться в разных вариантах стука в двигателе и в их возможных причинах. Частый металлический дробный стук под клапанной крышкой во время работы двигателя на холостом ходу в два раза меньший частоты вращения распредвала — признак наступивших проблем с клапанами.
Характерное дзинь-дзинь и гррр-брр из-под днища вашего авто - верный сигнал того, что возникли определенные проблемы с системой выхлопа. Вовсе необязательно, что элементы глушителя пробиты или прогорели. Достаточно часто дребезжание и басовитый рокот свидетельствует о том, что элементы выпуска разболтались, ослабло их крепление или, простите за тавтологию, рассоединились соединения например, после неосторожной езды по бездорожью.