Ремонт путевого домкрата
Железнодорожный домкрат ДПГ - один из самых распространенных видов путевого инструмента. Путевой домкрат ДПГ играет основную роль в поднятии и опускании рельсошпальной решетки. Домкрат ДПГ используется при строительстве и ремонте железнодорожных путей. Основное отличие путевого гидравлического домкрата ДПГ, его высота подъема и вес.
Путевой инструмент: Домкрат путевой
Машиностроительный завод не только производит стационарные и передвижные домкратные установки для подъема подвижного состава, но и осуществляет полноценное гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования весь срок его эксплуатации. Также мы оказываем услуги по дефектовке, восстановлению и ремонту бывших в употреблении домкратов для вагонов и локомотивов, которые были произведены на нашем заводе за последние 50 лет. Не секрет, что любой механизм рано или поздно выходит из строя, не исключение и наши электрические винтовые домкраты для локомотивов, вагонов и путевых машин, которые наш завод выпускает с года. Конечно, условия эксплуатации домкратов различны, у кого-то они стоят под навесом, где-то на открытом воздухе, подвергаясь различным атмосферным осадкам, где-то в помещении в условиях депо, где-то домкратные установки работают в моечных отделениях или в цехах с повышенной температурой, а где-то и в условиях крайнего Севера. При всём этом все локомотивщики и вагонники знают, что в случае выхода из строя домкратов, завод-изготовитель «армавирский Желдормаш» всегда поможет как с оперативным выездом специалистов по ремонту, так и со срочной поставкой необходимых запасных частей. Не будем скрывать, нам приятно получать отзывы от заказчиков, когда пишут: «У нас на пограничной станции перестановки тележек ваши тепловозные домкраты ТЭД работают без отказа уже более 40 лет…», но рано или поздно всё равно приходится производить капитальный ремонт, а где это лучше всего сделать, как не на заводе-изготовителе домкратных установок УДС и УДП?
Домкрат ДГП используется при проведении работ по рихтовке и подъему рельсошпальных решеток во время проводимых мероприятий по ремонту или текущему содержанию жд пути. Техническое обслуживание требуется всем гидравлическим путевым домкратам для поддержания их в рабочем состоянии. Специалисты выделяют несколько типов ТО для гидравлических домкратов: ежесменное, сезонное и годовое. Первый вид технического обслуживания проводится в начале и в конце каждой рабочей смены и включает в себя простейшие операции, домкрат очищается от пыли, грязи, механических частиц и горюче-смазочных материалов, проходит внешний осмотр на выявление визуальных повреждений деталей домкрата, трещин в сварочных швах и других неисправностей. Сезонное обслуживание — дважды в год и финальное — ежегодно. Однако, годовое техобслуживание путевой гидравлики рекомендуется проводить в специализированных сервисных центрах, оснащенных необходимым испытательным оборудованием.
О компании. Комплектация пути. Путевой инструмент. Калькулятор пути. Справочные материалы.