Почему кай не мог сложить слово вечность

Снежная королева

Почему Кай не смог сложить слово "вечность"? Наина Киевна А это уж - кому-как. Ответ от Наина Киевна[гуру] Потому что любовь больше вечности и быстрее света.

почему кай не мог сложить слово вечность

Тема: «Чужой» мир в сказке Андерсена «Снежная королева» Христианские мотивы в сказке. Слайд 1. Обучающая: обобщение и углубление изученного по творчеству Х. Андерсена с учетом литературоведческих знаний; обучение умению находить связь между фантастическим и реальным миром в литературном произведении; научить путём анализа текста находить «говорящие» детали в сказке; способствовать углублению знаний учащихся о жанре литературной сказки на основе самостоятельно полученных знаний; способствовать осознанию учащимися философского смысла сказки.

Почему Кай не смог сложить слово «Вечность»?
Какое слово пытался сложить из льдинок Кай в плену у Снежной королевы?
Почему Кай складывал слово «Вечность» из льда?
Залюбить до обыденности Снежная королева и Герда
Тот, кто сложит Вечность
Снежная королева. Г. Х. Андерсен

Snedronningen — сказка Ханса Кристиана Андерсена в 7 главах «рассказах», в советском переводе — «историях» , впервые опубликованная 21 декабря года в томе « Новые сказки. Первый том. Вторая коллекция. Nye Eventyr. Anden Samling.

Снежная королева. Г. Х. Андерсен
«Почему Кай складывал слово «Вечность» из льда?» — Яндекс Кью
Литературные дневники / mupbtibataysk.ru
Ответы mupbtibataysk.ru: Почему Кай не смог сложить слово
Снежная королева
«Какое слово пытался сложить из льдинок Кай в плену у Снежной королевы?» — Яндекс Кью
«Ледяная игра разума» или как сложить слово «Вечность» | Людям
Кай никак не мог сложить слово «вечность» | Пикабу

Научить выделять главное в произведении, обобщать, делать выводы и изображать образы с учетом их внутреннего мира и внешнего описания, предлагаемого автором с учетом собственных впечатлений. Развивать умение анализировать прочитанное, логически мыслить, обобщать и оценивать литературный материал; воображение, творческую фантазию, художественный вкус; умение сопоставлять прочитанное и нарисованное; введение ребят в мир искусства, эмоционально связанный с миром личных наблюдений, переживаний. Воспитывать чувство доброты, самопожертвования, сострадания, уважение к великой силе любви и дружбы, умение ценить и беречь эти чувства;.

Похожие статьи