Подвески делать - Подвеска автомобиля Википедия
Подвеска макферсон , она же подвеска Мак-Ферсона англ. MacPherson suspension или подвеска на направляющих стойках , «качающаяся свеча» — тип автомобильной подвески , основным элементом которой является амортизаторная стойка англ. MacPherson strut. Была получена дальнейшим развитием подвески на двойных поперечных рычагах, но имеет лишь один поперечный рычаг внизу, взамен же второго рычага применён высоко расположенный под крылом шарнир — крепление на брызговике крыла поворотной в случае передней подвески с управляемыми колёсами стойки , играющей одновременно роль амортизатора, которая связывает этот шарнир с нижним поперечным рычагом.
Активные подвески
Данный тип подвески был разработан в году и является эталонным типом независимой подвески. Ее преимущество заключается в том, что она обеспечивает непрерывный контроль движения каждого из колес. Высокая управляемость автомобиля обеспечивается тем, что колесо в любой из моментов времени находится перпендикулярно дорожному покрытию.
О проекте. Расширенный поиск. На главную. Помощь экспертов - репетиторов. Помощь в написании работ Написать дипломную работу С отчетом о практике Помощь с магистерской Помощь с курсовой Помощь с рефератом Помощь с контрольной Написать эссе Срочная помощь студентам.
- Подвеска автомобиля, или система подрессоривания , — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой [1]. Входит в состав шасси.
- Подвеска предназначена для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движении, также служит для повышения тяговых качеств машины. Система подрессоривания гусеничных транспортных средств состоит из узлов подвески.
- Подвеска автомобиля тж: Система подрессоривания автомобиля — совокупность устройств, обеспечивающих упругую связь между несущей системой и колёсами или мостами автомобиля, уменьшение динамических нагрузок на несущую систему и колёса и затухание их колебаний, а также регулирование положения кузова автомобиля во время движения. Отрицательное плечо обката впервые было применено в году на американских Oldsmobil Toronado и Cadillac Eldorado.
Обязательным элементом устройства такой подвески является общая для всех амортизаторов гидросистема. Такая подвеска в принципе может обходиться без электронного управления, хотя все современные гидропневматические подвески управляются электроникой. Гидропневматическая подвеска установлена в игре на тех танках, на которых она была в реальности.