Обувь порвалась через неделю что делать
Гульнара Щербакова. Мне удалось вернуть деньги, но я совершила много ошибок и теперь точно знаю, как нужно и как не нужно действовать в подобных ситуациях. Расскажу, как вернуть некачественную обувь в магазин и что делать, если на пути потребителя оказались юристы-мошенники.
Как вернуть обувь в магазин: сроки, правила, пример заявления
Недавно я столкнулась с такой ситуацией: купила кроссовки, в магазине они мне подошли по размеру. Спустя неделю я решила их обуть, прошлась немного и поняла, что они мне жмут, ходить в такой обуви дискомфортно. Причем прошлась я немного, от дома до машины. Погода была сухая, так что обувь не испачкалась. Так как в этой обуви мне не комфортно, я решила вернуть её в магазин. Коробку от них я уже выкинула.
С этого года для торговцев продлевается срок бремени доказывания - это значит, что магазины теперь обязаны в течение года за свой счет выяснять, почему пришла в негодность купленная у них обувь или по какой причине порвалась рубашка, пишет Tarbija. Cрок бремени доказывания был продлен c января этого года По словам главы отдела консультирования потребителей и предпринимателей Департамента защиты прав потребителей и технического надзора TTJA Кристины Таммару, это означает, что если у товара выявлен недочет, например, порвалась обувь, продавцу дается год вместо предыдущих шести месяцев, чтобы обосновать причину дефекта. Например, чтобы найти ответ на вопрос: купленные ботинки прохудились из-за производственного брака или пользователь испортил их по собственной глупости?
- Произошла ошибка при отправке письма
- Бывает покупаешь обувь, а она рвется на следующий день после окончания гарантийного срока, да и интернет-магазины устанавливают небольшой гарантийный срок не более 30 дней.
- Купили босоножки со стразами, а вечером поняли, что бес попутал? Или отжалели ползарплаты на сапоги, у которых потом отклеилась подошва, а продавец говорит «А уже всё, надо было раньше»?
- У любой вещи есть срок службы, в течение которого она должна сохранять товарный вид и функциональность. Но если она перестанет служить по назначению сразу же после покупки или раньше сроков, на которые рассчитано её использование, возникает вопрос о целесообразности приобретения.
- Сообщество
- Купили босоножки со стразами, а вечером поняли, что бес попутал? Или отжалели ползарплаты на сапоги, у которых потом отклеилась подошва, а продавец говорит «А уже всё, надо было раньше»?
- Законы о возврате обуви говорят однозначно: можно её возвращать наравне с любыми другими товарами. Но есть нюансы: сроки и условия зависят от гарантии, степени изношенности и даже сезона.
- Купила обувь с гарантией 30 дней, через полтора месяца она порвалась. Могу ли я вернуть деньги без юриста?
202 | Если товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации согласно ст. | |
406 | Вы купили новую обувь, но в течение гарантийного срока у нее отклеилась подошва, сломался каблук либо вы обнаружили какой-то иной дефект. В таком случае вы имеете право обратиться к продавцу с требованием заменить обувь на новую, вернуть деньги или отремонтировать ее. | |
146 | Если проблемы с обувью случились после окончания срока гарантии, но это ещё не повод для огорчения. В этом случае вам необходимо руководствоваться пунктом 5 статьи 19 Закона "О защите прав потребителей": В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. | |
85 | В данной статье рассмотрим, что делать, если после покупки обуви вы обнаружили, что изделие некачественное, нашли у него дефекты, которые не заметили ранее и т. |
В этом разделе публикуются ответы на вопросы относительно прав потребителей в случае возврата или обмена некачественной обуви в магазин. В соответствии с п. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20 , 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.