Обувь порвалась через неделю что делать

Сегодня поговорим о возврате обуви в магазин

Гульнара Щербакова. Мне удалось вернуть деньги, но я совершила много ошибок и теперь точно знаю, как нужно и как не нужно действовать в подобных ситуациях. Расскажу, как вернуть некачественную обувь в магазин и что делать, если на пути потребителя оказались юристы-мошенники.

Как вернуть обувь в магазин: сроки, правила, пример заявления

Недавно я столкнулась с такой ситуацией: купила кроссовки, в магазине они мне подошли по размеру. Спустя неделю я решила их обуть, прошлась немного и поняла, что они мне жмут, ходить в такой обуви дискомфортно. Причем прошлась я немного, от дома до машины. Погода была сухая, так что обувь не испачкалась. Так как в этой обуви мне не комфортно, я решила вернуть её в магазин. Коробку от них я уже выкинула.

Возврат некачественной обуви
Что нужно знать, приобретая обувь
Как сдать некачественную обувь в магазин
Как вернуть обувь в магазин по закону?
«15 дней — это нормально?». Простая инструкция по гарантийным срокам и возврату обуви в Беларуси
Как вернуть обувь в магазин - просто о законах
Как вернуть обувь — по гарантии и без нее?
Получите доступ по Акции к демонстрационной версии ilex на 7 дней
Как вернуть обувь в разных случаях
«Гарантия 15 дней — это нормально?» Простая инструкция по возврату обуви
Возврат или обмен некачественной обуви
Как вернуть деньги за обувь, которая порвалась после гарантийного срока?

С этого года для торговцев продлевается срок бремени доказывания - это значит, что магазины теперь обязаны в течение года за свой счет выяснять, почему пришла в негодность купленная у них обувь или по какой причине порвалась рубашка, пишет Tarbija. Cрок бремени доказывания был продлен c января этого года По словам главы отдела консультирования потребителей и предпринимателей Департамента защиты прав потребителей и технического надзора TTJA Кристины Таммару, это означает, что если у товара выявлен недочет, например, порвалась обувь, продавцу дается год вместо предыдущих шести месяцев, чтобы обосновать причину дефекта. Например, чтобы найти ответ на вопрос: купленные ботинки прохудились из-за производственного брака или пользователь испортил их по собственной глупости?

  • Произошла ошибка при отправке письма
  • Бывает покупаешь обувь, а она рвется на следующий день после окончания гарантийного срока, да и интернет-магазины устанавливают небольшой гарантийный срок не более 30 дней.
  • Купили босоножки со стразами, а вечером поняли, что бес попутал? Или отжалели ползарплаты на сапоги, у которых потом отклеилась подошва, а продавец говорит «А уже всё, надо было раньше»?
  • У любой вещи есть срок службы, в течение которого она должна сохранять товарный вид и функциональность. Но если она перестанет служить по назначению сразу же после покупки или раньше сроков, на которые рассчитано её использование, возникает вопрос о целесообразности приобретения.
  • Сообщество
  • Купили босоножки со стразами, а вечером поняли, что бес попутал? Или отжалели ползарплаты на сапоги, у которых потом отклеилась подошва, а продавец говорит «А уже всё, надо было раньше»?
  • Законы о возврате обуви говорят однозначно: можно её возвращать наравне с любыми другими товарами. Но есть нюансы: сроки и условия зависят от гарантии, степени изношенности и даже сезона.
  • Купила обувь с гарантией 30 дней, через полтора месяца она порвалась. Могу ли я вернуть деньги без юриста?
Магазины должны в течение года выяснять, почему порвалась купленная рубашка
Возврат обуви в магазин: что нужно знать?
Памятки - Роспотребнадзор
Как вернуть обувь после гарантийного срока по закону в году
Возврат некачественной обуви: причины, сроки, условия, способы
Возврат обуви ненадлежащего качества: образец претензии
СРОК ГАРАНТИИ ЗАКОНЧИЛСЯ - МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ НЕКАЧЕСТВЕННУЮ ОБУВЬ?
Сдаем обувь по гарантии – ilex
Сегодня поговорим о возврате обуви в магазин
Возврат обуви - можно ли вернуть обувь в магазин | Роскачество
Как вернуть обувь после истечения гарантийного срока в интернет-магазин Lamoda? | Пикабу
Гарантия на обувь и порядок ее возврата
Как вернуть обувь в разных случаях
Возврат обуви в магазин: сроки, правила, пример заявления — Журнал Едадила
202 Если товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации согласно ст.
406 Вы купили новую обувь, но в течение гарантийного срока у нее отклеилась подошва, сломался каблук либо вы обнаружили какой-то иной дефект. В таком случае вы имеете право обратиться к продавцу с требованием заменить обувь на новую, вернуть деньги или отремонтировать ее.
146 Если проблемы с обувью случились после окончания срока гарантии, но это ещё не повод для огорчения. В этом случае вам необходимо руководствоваться пунктом 5 статьи 19 Закона "О защите прав потребителей": В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
85 В данной статье рассмотрим, что делать, если после покупки обуви вы обнаружили, что изделие некачественное, нашли у него дефекты, которые не заметили ранее и т.

В этом разделе публикуются ответы на вопросы относительно прав потребителей в случае возврата или обмена некачественной обуви в магазин. В соответствии с п. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20 , 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Похожие статьи