Дополнительная печка своими руками в авто
Каждый автомобилист желает, чтобы в его машине были созданы наиболее комфортные условия. Особенно это касается холодного времени года, когда в салоне непрогретой машины очень дискомфортно находиться. Штатный обогреватель далеко не всегда способен эффективно справиться с решением поставленных задач.
Как сделать автономный отопитель салона своими руками
Уважаемые ДРУЗЬЯ надеюсь таковые здесь все , если что за ранее прошу прощения, для кого это не интересно, а также если меня обвинят, что технарь во мне погиб в смысле чертежей и формулировок выражений — отучился я уже давно, уже многие ГОСТы и ИСО поменялись и благодаря свободному русскому языку многие штуковины я как и многие мои окружающие стал называть хернюшки, но все-таки…. Печка «Оригинальный Китай» кстати ставлю не первую, т. По установке могу сказать, что это желательно делать летом, иначе зимой вдруг косяк какой, хомут хреновенький, шланг похерело и тд и тп, а ты на улице, двигу глушить надо наступает минус за минусом жопа, летом проще, до кучи ездишь, примеряешь, где ей будет лучше, а зимой она у тебя получается уже на своем месте в полной боевой готовности. Нам потребуется шланг с запасом 6 м армированный маслостойкий для печек диаметр не помню, штангенциркуль измерит , два хомута на крепление шлангов к печке выход-вход около двиги родными хомутами крепиться будет провод для включения эл двигателя печки 10метров так много, чтобы аккуратно провести, что он был не заметен, 0,75 сечения хватит за глаза , еще лобзик, болгарочку маленькую и напильник. Ну да и сама печка тоже потребуется! Ищем место для первоначальной установки печки, место для прохода шлангов рис1,2 , делаем отверстия для них и подводим шланги к бачку ГУРа именно там находиться вход на дополнительную печку.
С приходом холодов многие автомобилисты вспоминают об одном из важнейших устройств — отопителе салона. Притом случается это, в большинстве случаев, именно когда печка внезапно перестаёт исправно исполнять свои функции, а в машине становится невыносимо зябко. Разбираемся, почему капризничает автомобильная печка, и улучшаем работу штатного отопителя. Прежде чем разбираться в причинах плохой работы штатного автомобильного отопителя, нелишним будет вникнуть в принцип его работы. В двух словах, функционирует это нехитрое устройство следующим образом.
Зимние холода часто становятся временем испытаний для автомобилистов, вынужденных оставлять свой транспорт на открытой стоянке или во дворе. При минусовых температурах быстро остывает металлический кузов, а затем внутренний салон машины. Садясь утром в непрогретый салон, вряд ли можно почувствовать себя комфортно — в таких условиях резко снижается внимание и, как следствие, эффективность управления.