Авто с двс
Десятилетиями в автомобилях использовали различные вариации двигателя внутреннего сгорания — ДВС. Ситуация существенным образом изменилась с появлением тяговитых электродвигателей и емких аккумуляторов.
BMW: пик продаж авто с ДВС был пройден в 2023 году — дальше править бал будут электромобили
Продажа новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания ДВС должна закончиться в странах Евросоюза в году. За такое решение, распространяющееся на легковые машины и легкий коммерческий транспорт полная масса до 3,5 тонн , 8 июня проголосовал Европарламент в Брюсселе. Это решение законодателей, поддержавших тем самым инициативы исполнительного органа ЕС - Европейской комиссии, пока не является окончательным. Его необходимо согласовать со всеми странами-членами Евросоюза. Ожидается, что национальные правительства определят свою позицию до конца июня. После этого оба органа ЕС должны будут совместно сформулировать компромиссный вариант и ввести его в действие.
Новое исследование, проведенное Институтом Роки Маунтин RMI , организация в США, занимающаяся исследованиям в области энергоэффективности и ресурсоэффективности , Лабораторией системных изменений и проектом EEIST, утверждает, что к году на электромобили может приходиться более двух третей общего объема продаж новых автомобилей , что значительно больше, чем показатели в других исследованиях. Исследователи наблюдали за основными рынками электромобилей, особенно такими как США, Северная Европа и Китай, и полагают, что продажи электромобилей в мире вырастут как минимум в шесть раз уже к году. Предполагается также, что общий парк автомобилей с двигателем внутреннего сгорания сегодня приближается к пику и к году будет находиться в свободном падении. Исследование также добавляет, что «экономика начинает преобладать над политическими стимулами» в качестве ключевого фактора продаж электромобилей. Вдобавок, утверждается, что стоимость аккумуляторов может сократиться вдвое в этом десятилетии со доллара за киловатт-час до долларов. Это снижение затрат может сделать покупку и владение электромобилями такими же дешевыми или более дешевыми, как и бензиновые автомобили, «на всех рынках мира».
В рамках Парижского соглашения о защите окружающей среды на сегодняшний день практически все страны поставили амбициозную цель по сокращению выбросов СО2 в транспортном секторе до 0 к году. Как этогг добиться? Важно понимать, что единственно верного технического решения в данном вопросе не существует. В идеальном мире центральным элементом автомобиля будущего является электрифицированный привод, включающий различные гибридные и полностью электрические варианты для легковых и грузовых автомобилей.