Замена сайлентблоков вольво - Замена сайлентблоков(резинометалических)
В машиностроении сайлентблоком называют неразборный узел, состоящий из двух втулок вставленных одна в другую , пространство между которыми заполнено эластичным упругим материалом — чаще всего резиной. В автомобиле представляют собой крепёжные элементы, посредством которых рычаги подвески а также стабилизаторы, реактивные тяги соединяются с кронштейнами кузова. В принципе, узлы крепления амортизаторов, опор двигателя и коробки передач также можно называть «сайлентблоками», поскольку и в них присутствуют цилиндрические втулки и резиновый изолятор, запрессованный между ними.
Замена сайлентблоков в Калининграде
Передние рычаги Volvo платформы Р3. Друзья, часто бывает так, что при отслоении, разрыве сайлентблоков передних рычагов или неисправности шаровой опоры, на автомобилях Р3 платформы, мы рекомендуем к замене рычаг в сборе. Несомненно, данное решение вызывает негодование клиентов.
С наступлением морозов к нам стали обращаться владельцы последнего поколения Volvo XC90 с проблемой пневмоподвески К нам обратился клиент с жалобой на посторонние звуки из раздаточной коробки передач на Suzuki Grand Vitara Современные кроссоверы оснащены сложной, многорычажной подвеской. Плавность хода, энергоемкость и комфорт подвески обеспечивается большим количеством шарнирных резинометаллических соединений. Все эти сайлентблоки амортизируют, сглаживают и гасят все неровности дорожного покрытия.
Скорость износа сайлентблоков зависит от группы факторов: состояния дорожного покрытия, манеры вождения автовладельца, качества запчастей. Сайлентблоки или резинометаллические шарниры соединяют элементы подвески, чтобы нивелировать переходящие вибрации при движении автомобиля. Проводить осмотр резинометаллических шарниров рекомендуется каждые км, поочередно оценивая узлы и рычаги передней и задней подвески. Если резиновая вкладка растрескалась или расслаивается, то потребуется замена сайлентблоков.