Замена сальника коленвала
Сальники коленчатого вала манжеты закрывают его выходные отверстия, предотвращая протечки моторного масла из двигателя. В результате образуются масляные пятна в моторном отсеке. Течь масла в моторном отсеке вызывает повышенный расход смазки, при котором может возникнуть масленое голодание двигателя. Ликвидировать проблему можно только заменой сальников.
Замена сальника коленвала: пошаговая инструкция
Главным признаком, по которому можно заподозрить выход из строя заднего сальника, является течь масла в месте соединения коробки передач и картера двигателя. При этом масло проникает в картер сцепления, оседает на его стенках и загрязняет диск, вследствие чего возможно возникновение пробуксовки сцепления. Очевидно, что в такой ситуации расход масла увеличиться. Процесс замены заднего сальника коленчатого вала довольно сложен и трудоемок. Он предполагает демонтаж коробки переключения передач, снятие узла сцепления в комплексе с диском, демонтаж маховика.
Замена заднего сальника коленвала
Не секрет, что каждый автомобильный узел имеет собственный срок годности. К примеру, менять шаровые нужно тогда, когда данный узел выходит из строя. Безусловно, существуют и такие комплектующие, что работают в течение очень длительного периода, но все равно — менять детали нужно со строгой периодичностью, так же надо производить обслуживание генератора и стартера.
- Признаки износа заднего сальника коленвала
- Внешне сальник выглядит как кольцо с наружной твердой обоймой и внутренней частью из эластичной резины. На коленвале автомобиля таких запчастей две: передний и задний сальник.
- Замена сальника коленвала производится при пробеге около км. Может быть выполнена как самостоятельно, так и силами специалистов сервисного центра.
- Я ознакомился с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку своих данных. Сальники коленвала препятствуют вытеканию масла и попаданию пыли в двигатель.
- Где быстро и недорого произвести замену сальника коленвала?
- Замена сальника коленвала БМВ относится к категории ремонтных работ повышенной сложности.
- СТО: Мойка: RU UA.
- Тот факт, что абсолютно каждый автомобильный узел имеет свой срок эксплуатации, превышать который нежелательно, поскольку могут быть печальные последствия, известен всем. Например, замена сальника коленвала — выполнять ее рекомендуется при первых признаках неисправностей, а именно, как только Вы заметите малейшее выделение масла, следует сразу же отправляться в автосервис.
Замена заднего сальника коленвала входит в комплекс по Обслуживанию и ремонту ДВС. Сальник коленвала — это кольцевой уплотнительный элемент сальниковое уплотнение. Его главная задача — герметизация блока цилиндров двигателя в месте выхода из него носка и хвостовика коленчатого вала. Сальник коленвала, другими словами — коренной сальник устанавливают в двух местах. Передний сальник расположен со стороны шкива коленвала, а задний- со стороны маховика. Изготавливаются сальники из силикона или фторкаучуковой резины.
Похожие статьи
- Макет дома из коробок своими руками - Как из бумаги сделать замок, который понравится всем?
- Перегородка в замок в багажник ваз 2107 своими руками - Welcome! VK
- Ремонт дэу нексия замена подшипника передней ступицы
- Съемник для сайлентблоков газель своими руками - Инструмент для самостоятельной замены сайлентблоков