Теплоизоляция выпускного коллектора своими руками
Во время работы двигателя его выпускной коллектор нагревается до нескольких сотен градусов, что в тесном подкапотном пространстве представляет опасность. Для решения этой проблемы во многих автомобилях используется тепловой экран выпускного коллектора — все об этой детали рассказано в данной статье. Как известно, в двигателях внутреннего сгорания используется энергия, выделяемая при сгорании топливно-воздушной смеси. Образующиеся при этом отработанные газы также имеют высокую температуру, и при прохождении по выпускному коллектору подвергают его серьезному нагреву.
Термолента для глушителя. Для чего нужно обматывать
В предыдущих дополнениях к отзыву я писал о проблемах с одеялом для двигателя. Я решил эту проблему с помощью самодельного "щитка" из алюминиевых профилей. На фото видно, что на кожухе крышки клапанов есть два отверстия с резьбой. С помощью этих отверстий я и закрепил самодельную защиту. Но я сделал ее слишком большую, то есть надо делать чуть ниже и чтобы она не упиралась в кузов.
Модернизация выхлопа ФФ3. Сначала на ютуб, потом сюда ссылку. По чем насадки вышли?
- Особенности системы
- Замерзание воды в трубах солнечных коллекторов является одной из самых распространенных причин их повреждений.
- Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash.
- Тюнинг "Холодный впуск на ЗМЗ".
- Выбираем, чем обмотать выпускной коллектор – виды и функции материалов
- Чтобы автомобиль нормально работал, он должен выпускать отработанные газы.
- A вто Z апчасти. Поиск по прайс-листу Поиск по каталогу запчастей.
- Если глушитель прогорел, а демонтировать и обматывать его пока некогда, временно заделать повреждение выхлопной системы можно при помощи термостойкого герметика. Он выдерживает нагрев до градусов, в зависимости от состава и производителя.
Увеличить шрифт A A A. Для снятия выпускного коллектора потребуется серьёзно разобрать двигатель и снять головку блока цилиндров , а уже потом отделять коллектор от ГБЦ. В этой статье опишу лишь последнюю часть, так как остальное расписано в других статьях. Первым делом нужно снять форсунки , затем клапанную крышку, распредвал , желательно гидрокомпенсаторы , чтобы не вывалились. А после всего вышеперечисленного снимать ГБЦ.