Собрать аккумулятор для электровелосипеда своими руками
Если вы уже практически переоборудовали свой байк в электровелосипед и дело осталось только за аккумулятором, то вариантов в принципе немного — купить готовый или сделать аккумулятор для велосипеда своими руками, собрав его из ячеек. Батарея является самым дорогим элементом при сборке электровелосипеда. Цены на качественные Li-ion батареи начинается от 15 тысяч рублей, и уходят в небеса.
Сборка батареи для электровелосипеда в корпусе Silver Fish
Для самостоятельной сборки аккумуляторной батареи были заказаны аккумуляторы ICR F M литий ионные так как в Москве их стоимость начиналась от рублей за штуку они были заказаны с алиэкспресс коробкой 40 штук и так стоимость 1 аккумулятора составляла с доставкой в районе рублей. Для правильной работы, контроля зарядки, разрядки и защиты от замыкания и перегрева заказана балансировочная плата BMS 25A48V Separate Port 13s компании Daly влагостойкая и надежная стоимостью всего чуть больше рублей. Для мотора который был заказан MXUS требуется 48 вольт минимально более менее тяговитая батарея должна содержать не менее 39 элементов , я выбрал вариант по 3 элемента в ячейке и последовательно 13 рядов заряженная батарея в такой конфигурации будет выдавать 54,6 вольт и иметь на "борту" около 7 ампер в целом после тестов мне ее хватало на расстояние в 40 км, но если вам нужна более емкая батарея добавьте в ячейку по 2 а то и 3 элемента.
Электровелосипед своими руками: батарея. Литий-ионная батарея электровелосипеда - не такое уж простое устройство, как это может показаться на первый взгляд. Она состоит из следующих основных компонентов: - литий-ионные Li-ion элементы, соединённые контактами; - плата управления BMS, battery management system ; - корпус. Часто покупателей интересуют только два параметра батарей: - ёмкость, измеряемая в ампер-часах Ah ; - рабочее напряжение, измеряемое в вольтах. Однако при таком подходе из поля зрения ускользает одна из главных характеристик батареи - её внутреннее сопротивление, то есть способность отдавать ток. Внутреннее сопротивление батареи.
Опыт сборки ёмкокого литий ионного аккумулятора из 84 элементов , с установкой смарт платы защиты при помощи которой можно контроллировать аккумулятор через смартфон. Настало время сборки аккумуляторной батареи для комплекта электрификации велосипеда с мотором Mxus на 48 вольт ватт. Для самостоятельной сборки аккумуляторной батареи были заказаны аккумуляторы ICR F M литий ионные так как в Москве их стоимость начиналась от рублей за штуку они были заказаны с Aliexpress коробкой 40 штук и так стоимость 1 аккумулятора составляла с доставкой в районе рублей ссылки вы найдёте ниже по странице. Для правильной работы, контроля зарядки, разрядки и защиты от замыкания и перегрева заказана балансировочная плата BMS 25A48V Separate Port 13s компании Daly влагостойкая и надежная стоимостью всего чуть больше рублей. На фото более подходящие в моем случае варианты сборки элементов, в итоге выбран второй вариант так как в дальнейшем планировалось разместить батарею в вентиляционном пластиковом коробе.