Сделать тюнинг в авто
Спортивный тюнинг — самый распространенный вид тюнинга среди отечественных автолюбителей. Спорт-тюнинг можно условно разделить на два вида: внешний тюнинг и внутренний технический тюнинг.
С чего начать тюнинг своего автомобиля?
Тюнингованный автомобиль всегда выглядит дерзко и эффектно. Усовершенствованный внешний вид, глубокий рев мотора, повышенные возможности динамики и мощности - вот отличительные черты тюнинга. Но как подойти к этому вопросу с умом, а не легкомысленно согласится выполнить все нужные и ненужные модернизации по совету мастера на СТО, который просто хочет заработать на вас побольше денег? Рассмотрим начальные этапы тюнинга, а также растрактуем в целом, как сделать из своего автомобиля короля дорог. Если вы любите высокие скорости, в принципе, не обязательно мучить свою «девяносто девятую» летнего возраста различными техническими пертурбациями, здесь как нельзя кстати вам пригодится аренда авто кроссев класса , где вы сможете выбрать отличную современную модель по своему усмотрению. Хотя если в вашем владении находится та же Mazda 6, то тут уже можно проявить фантазию и «поиграть» с технологиями тюнинга.
Узаконить тюнинг раньше было сложно: точного регламента по регистрации переделок не было. Либо они вообще не регистрировали изменения, либо долго пытались поставить авто с новыми деталями на учет. Исправить ситуацию попытались в м. Тогда правительство утвердило правила автомобильного тюнинга.
Стандартный руль Volvo XC90 заменен на новую версию в стиле Heico, с измененной анатомией и вставками из алькантары. Защита рояльного лака в салоне. Оклейка полиуретаном с функцией выравнивания царапин и самозаживлением. Защита декоративных глянцевых панелей полиуретаном и оклейка экрана мультимедиа статической пленкой для Хендай Таксон. Переделка фонарей американского Volvo XC90 под Европу. Установка доводчиков и ведиорегистратор в салон.