Самоделки для ваз 2106 своими руками - Уникальные советские автомобили
Отдельным предметом гордости советского автомобилиста служили самодельные набалдашники на ручке коробки переключения передач. Это были предметы если не искусства, то по крайней мере, самовыражения, поскольку многие из таких ручек были штучным товаром. Наш магазин предлагает новые ручки КПП в олдовом дизайне. В комплекте идут 3 втулки с разными размерами резьбы 8мм, 10мм, 12мм.
О магазине
Продолжая просматривать Znaj. Во время страны "советов" в автомобильном производстве, которое было абсолютно лишено свободы, все-таки пытались создать что-то инновационное. Не только мастера с "золотыми руками", которые тихо у себя в гараже клепали кабриолеты, но еще и амбициозные конструкторы пытались выпустить, хоть и крайне ограниченными сериями, или в виде единственных в своем роде, прототипы.
Ни одна машина уже не выпускается без такой элементарной опции, как обогрев заднего стекла. А лобовые стекла, умеющие размораживать себя самостоятельно, постепенно появляются в списке аксессуаров даже на самых недорогих автомобилях. Прогресс налицо, но когда-то давно обогрев стекол был роскошью, доступной не каждому, и автолюбители шли на разные хитрости, чтобы избавиться от ледяной корки снаружи окна и запотевания изнутри! П арадокс, но в СССР, в одной из самых «зимних» стран мира, обогреву стекол автомобилей долгое время уделялось явно недостаточное внимание… В то время, как иностранные производители уже начинали экспериментировать с электообогревом лобового стекла, автомобили СССР не всегда оснащались обогревом заднего. Да и системы отопления Жигулей, Москвичей, ЗАЗов, ГАЗов и УАЗов проектировались явно не под отечественные морозы — подержанные японские машины, первые волны которых нахлынули в х, приятно шокировали российских владельцев своими «ядерными» печками. Казалось бы, широты все же несколько более южные, а какова разница!
- Новые статьи
- Мягкая ходовая.
- Впервые этот автомобиль появился на российских дорогах в уже далёком году.
- Написать нам. Из старенькой ВАЗовской "Шестерки" построили подъемный кран с поворотной стрелой 5 фото.
- Увы, подавляющее большинство этих машин были, говоря современным языком, уже основательно «околхожены».
- Ни для кого не секрет, что автопроизводство в СССР было достаточно скудным.
- О компании Автохимия Бытовая химия Мойка вагонов, разработки для жд Бесконтактная мойка Средства для У льтразву ка Дезинфицирующие средства Вся продукция.
В период экономических кризисов и проблем с финансами удлиняется срок службы автомобилей, возрастает спрос на то, от чего еще недавно брезгливо отворачивались, вынужденно вспоминаются и осваиваются навыки ремонта и поддержания старенькой техники в рабочем состоянии… Как быть, если вам понадобилась дешевая вспомогательная машина, но в той, что устраивает по деньгам и состоянию, стоит карбюраторный мотор, наладить который сейчас не берутся практически ни в одном сервисе? Карбюратор — специфическая деталь автомобиля. Он и в свою пору пугал многих рукастых автовладельцев и даже профессиональных механиков неспроста карбюраторщик всегда был отдельным узким специалистом и уважительно нарекался «шаманом»! Многие вспоминают свои карбюраторные машины с содроганием — постоянное плавание холостых оборотов, особые приемы запуска, провалы и рывки в движении, вызванные то жарой, то влажностью, то Луной в Козероге… Хотя кому-то и везло, но инжекторную эпоху второй половины х годов, будем откровенны, все встретили с облегчением.