Ремонт скутера хорс - Настройка и регулировка клапанов на скутере - Скутеры
Хочу коснуться интересной темы, о которой слышали все, но не все понимают ее суть — поговорим о регулировке клапанов. Сначала немного теориии. Откуда же вообще возникла потребность в регулировке клапанов и зачем нужен тепловой зазор? В любом четырехтактном двигателе есть как минимум два клапана: впускной — через него рабочая смесь попадает в камеру сгорания, и выпускной — через него выходят отработанные газы.
Автосервис на Родионова 167"Д" телефон: +7(831) 231-06-32, 436-50-00 купить в Нижнем Новгороде
Ремонт скутеров — сложная и ответственная работа, справиться с которой под силу лишь высококвалифицированным специалистам. Наш мотосервис предоставляет качественные услуги по ремонту и обслуживанию скутеров. Огромный опыт работы в данной сфере и профессиональное техническое обслуживание мототехники позволяет клиентам с доверием относиться к нашей работе. Мы выполняем ремонт скутеров всех популярных мировых производителей.
Сообщение drukar21 » 25 июн , Сообщение Rudy » 25 июн , Сообщение Forestrash » 26 июн , Сообщение drukar21 » 26 июн , Сообщение DeMON » 26 июн , Сообщение drukar21 » 05 июл ,
Самой важной составляющей карбюратора скутера является так называемая трубка Вентури. Внешне она кажется сплюснутой посередине, поскольку ее диаметр плавно уменьшается от краев к центру. При работе двигателя через трубку Вентури проходит поток воздуха. За счет неодинакового диаметра трубки наблюдается сужение потока воздуха, что автоматически приводит к увеличению скорости воздушного потока и падению давления в самом узком участке.