Ремонт пробки радиатора охлаждения своими руками
Эффективная системы охлаждения — это гарантия работы двигателя автомобиля, без которого любое транспортное средство не может выполнять свои функции. Временами она нуждается не только в замене антифриза, но и в периодической промывке. Это в свою очередь отличная профилактика многих неисправностей, которые могут возникнуть, если пренебрегать вышеуказанным.
Сливная пробка радиатора
Основная функция радиатора авто - понижение температуры охлаждающей жидкости, которая не дает перегреваться двигателю. Коммерческий грузовик часто работает на износ, а потому поломка этого узла часто случается во время рейса. Конструкция радиатора состоит из двух резервуаров, которые соединены очень тонкими трубками, необходимыми для циркуляции жидкости. Потоком воздуха, который направляется вентилятором или идет самостоятельно через вентиляционные отверстия, охлаждается корпус узла и жидкость, которая в нем находится.
Москва, Хлебозаводский проезд, д. Не дает мотору перегреваться. Отдает теплый воздух в салон. Если из-под капота идет пар или горит лампочка «Температура двигателя», останавливаемся, глушим двигатель и открываем капот для дополнительного охлаждения. Пока ждем эвакуатор соблюдаем д ва важных правила: 1.
Радиаторы охлаждения двигателей внутреннего сгорания оборудованы специальными узлами для сливания жидкостей. На различных моделях радиаторов могут применяться краны либо сливные пробки. При необходимости заменить жидкость пробка откручивается и жидкость сливается. Пробка радиатора — это запорный узел, который плотно вкручивается в ответный патрубок радиатора. Как правило, она имеет резиновое уплотнение и коническую резьбу.