Регулировка клапанов своими руками на калине - Регулировка клапанов на ВАЗ 2109 своими руками
Зазор между кулаком распредвала и клапанным стержнем обеспечивает компенсацию теплового расширения клапана. Причем если топливный зазор будет увеличен, то клапан не сможет производить полное открытие, а в случае сильно маленького теплового зазора клапан не сможет производить полное закрытие. Сегодня мы попробуем убедить вас в том, что процесс регулирования тепловых зазоров на автомобиле ВАЗ совершенно несложен и по времени это на это нужно не больше тридцати минут. Прибегнуть к регулировке необходимо в том случае, если двигатель автомобиля стал нестабильно работать.
Регулировка клапанов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Регулировка клапанов — на данный момент это неотъемлемая часть всех двигателей на которых отсутствуют гидро-компенсаторы. А что такое гидро-компенсаторы? Если сказать вкратце, то благодаря ним клапана открываются и закрываются с максимально ровным зазором, в связи с чем клапана уже не нуждаются в периодической регулировки, а так же создается ровный их ход благодаря которому двигатель работает тише и мягче.
Много мифов и легенд сложилось вокруг такой необходимой процедуры как регулировка клапанов на ваз , и Сначала карбюраторные потом стали инжекторные, но конструкция газораспределительного механизма не поменялась. До года выпуска даже тепловые зазоры остались прежними. Лишь с приходом легкой ШПГ зазоры стали чуть больше.
- Порядок регулировки клапанов
- Dmitry82 писал а : Сабж. Можно ли отрегулировать клапана на снятой ГБЦ?
- Таким образом если вы владелец десятки с шестнадцати клапанным движком, то при появлении характерного стука нужно лишь заменить «гидрики», а вот если на вашем ВАЗ - установлен восьмиклапанник, то необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов. Так же читайте регулировка клапанов в 8ми клапанном двигателе ВАЗ.
- Просмотр полной версии : Регулировка клапанов на 8v двигателе.
Для обеспечения компенсации расширений клапанов двигателя ВАЗ предусматривается зазор для впускных клапанов в размере 0,2 миллиметра, а для выпускных — 0,35 миллиметра. При этом погрешность не должна превышать 5 сотых. Обычно регулировку клапанов следует производить после того, как двигатель прошел капремонт либо в случае появления характерного цокающего звука. Кроме этого, потребность в регулировке клапанов определяется еще и пробегом автомобиля.