Переделка калины - Тюнинг и доработки Лада Калина
Тюнинг — изменение заводских характеристик автомобиля, направленное на улучшение его качеств. В настоящее время этот процесс стал более популярен, и для некоторых это не просто служит хобби, но и является профессиональной деятельностью. Автомобиль «Лада-Калина» является одним из хороших вариантов, к которому можно применить тюнинг, именно об этом и пойдёт дальше речь.
Внешний тюнинг для Лада Калина
Тюнинг — изменение заводских характеристик автомобиля, направленное на улучшение его качеств. В настоящее время этот процесс стал более популярен, и для некоторых это не просто служит хобби, но и является профессиональной деятельностью. Автомобиль «Лада-Калина» является одним из хороших вариантов, к которому можно применить тюнинг, именно об этом и пойдёт дальше речь. Изначально тюнинг стали применять для улучшения скоростных характеристик автомобилей. Но время не стоит на месте, и эта процедура затронула все элементы и узлы машины.
В этой категории вы найдете: доработки, фото отчеты и инструкции по самостоятельному улучшению конструкции автомобиля Lada Kalina. Что пишут поляки о возобновлении выпуска Lada Largus. Сколько придется доплатить за Lada Vesta NG с двигателем 1. В каких кузовах будет выпускаться удлиненная Lada Aura. Какие новые и доработанные детали получила Lada Vesta 1. Комплект торпедо нового образца, воздуховоды, отопитель, бардачок, проводка Lada.
100 | Улучшение «Калины» произошло в ходовой части и в шумоизоляционной, только у сборок «Люкс» и «Норма». | |
433 | Кому-то может показаться, что «Калина» с кузовом универсал является не слишком хорошим кандидатом для глубокого тюнинга. | |
227 | Однако назвать этот автомобиль шедевром дизайнерской мысли язык не поворачивается. Это относится как к седанам, так и к хэтчбекам. | |
198 | В этой категории вы найдете: доработки, фото отчеты и инструкции по самостоятельному улучшению конструкции автомобиля Lada Kalina. Что пишут поляки о возобновлении выпуска Lada Largus. | |
416 | Для этого потребуются небол.. |
Но многие из вас написали, что добиться такого результата можно c куда меньшими затратами. Я решил проверить, купил Калину Спорт первого поколения — и начал с установки всевозможных растяжек, распорок, усилителей и подрамников. Помимо переставки, зачетными упражнениями станут слалом с шагом 15 метров и поворот радиусом 35 метров, где мы прежде всего будем смотреть на поведение автомобиля. Стандартная Калина Спорт, конечно, намного лучше обычного хэтчбека первого поколения, но на фоне NFR и нынешней Калины Спорт выглядит ленивой и вялой.