Оригами в работе с детьми дошкольного возраста - Арт-терапия с детьми дошкольного и младшего школьно

Оригами и рисование для дошкольников. Дополнительные программы

Добро пожаловать! От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».

Список публикаций по ключевому слову: «арт-терапия»

Опыт многолетней работы с детьми дошкольного возраста позволяет сформулировать условия, соблюдение которых делает арт-терапию более успешной и интересной. Работать с детьми можно как в группе, так и индивидуально. Групповые и индивидуальные занятия различаются как по целям работы, так и по процедуре и приемам работы. Есть задачи, которые эффективно решаются в ходе встреч один на один — снятие эмоционального напряжения, преодоление негативизма, коррекция страхов, устранение барьеров, явившихся следствием гипер-социализированного стиля воспитания в семье и пр. А группа сверстников дает возможность удовлетворить потребность во взаимодействии с детьми, научиться учитывать мнение других и отстаивать свое, проявлять активность, сдерживаться и пр. Хорошие результаты наблюдаются, когда ребенок сначала проходит курс индивидуальной коррекции эмоционально-личностных особенностей, а потом включается в группу, однако такая длительная работа требуется не всем детям.

Вы точно человек?
Арт-терапия для дошкольников
Оригами как средство развития мелкой моторики младших школьников
ДООП Умелочка
Создание арт-среды для детей с ОВЗ
Список публикаций по ключевому слову: «коррекционная работа»
Вы точно человек?

Ирина Юрченко Мастер-класс «Использование элементов арт-терапии с детьми дошкольного возраста». Применение в работе с детьми дошкольного возраста элементов арт-терапии благотворно воздействует на сознание ребенка. Это прекрасный способ в игровой форме не только снять стресс и расслабиться, но и раскрыть его внутренний мир. Используется для развития личности и творческих способностей ребенка. Остановимся на одном из видов арт- терапии- изотерапия , как самый распространенный и широко применяемый.

  • Recommended
  • ФГБОУ ВПО «Московский государственный областной университет», факультет изобразительного искусства и народных ремесел, кафедра народных художественных ремесел, заведующая кафедрой.
  • Напишите отзыв и получите бонусных рублей на ваш счёт ЛитРес. Ваш ребенок может быть не таким, каким вы его придумали, когда его еще не было.
  • Оформить бесплатно документ можно здесь. Тема: Влияние занятий оригами на развитие творческих способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста.
  • Библиотека
  • Калашникова Надежда Оригами как вид конструирования из бумаги у детей старшего дошкольного возраста для развития мелкой моторики.
  • Список публикаций по ключевому слову: «коррекционная работа».
  • Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Предметы эстетические: лепка, рисование, пение и музыка -- отнюдь не являются чем-то второстепенным, какой-то роскошью жизни
Публикации по ключевому слову «коррекционная работа»
оригами как средство развития ребенка | Материал по теме: | Образовательная социальная сеть
Арт-терапия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста
Вы точно человек?
Публикации по ключевому слову «арт-терапия»
Вы точно человек?
Курс Инновационные методы арт-терапии от НАДПО по цене 2 руб. — Academy Market

Развитие пространственных представлений тесно связано с развитием восприятия, а восприятие, в свою очередь, служит основой, на базе которой развивается абстрактное мышление. Нетрудно заметить, что специфика оригами проявляется в тесной взаимосвязи мыслительных и практических действий. В продуктивной деятельности, по мнению Н. Поддьякова, формируется система воспроизводящих действий, в процессе которой у детей развивается способность произвольно актуализировать представление о воспринятом и затем воплощать это представление в конструкции или рисунке. В связи с этим можно отметить, что в данной деятельности существует своеобразное отношение между мышлением и действием.

Похожие статьи