Объектно-ориентированное дизайн - Десять принципов объектно-ориентированного дизайна
На этом курсе вы познакомитесь с объектно ориентированным дизайном. Вы узнаете о паттернах, текучем интерфейсе и полезных популярных библиотеках. В итоге поймете, как правильно организовывать код, написанный на классах. Знания объектно ориентированного дизайна пригодятся, чтобы создавать и использовать цепочки функций, в том числе в неизменяемом стиле.
Что такое объектно-ориентированное программирование: принципы, преимущества и недостатки
Светлая тема. Статьи Авторы Все группы Все статьи. Статья из группы Архив info. Принципы объектно-ориентированного дизайна далее ООД — ядро объектно-ориентированного программирования на Java далее — ООП , но я вижу большинство Java-программистов, работающих с паттернами Singleton "Одиночка", например Singleton , "Декоратор" Decorator или "Наблюдатель" Observer , и не уделяющих должного внимания изучению объектно-ориентированного анализа и дизайна.
Эта статья расскажет о 5 принципах SOLID и других существующих принципах объектно-ориентированной разработки и какие преимущества они предлагают. Многим опытным разработчикам, вероятно, знакома методология объектно-ориентированного программирования ООП. Кроме известных её принципов абстракция, инкапсуляция, полиморфизм, наследование и т. Эта статья расскажет об этих и других существующих принципах объектно-ориентированной разработки и о том, какие преимущества они предлагают. Согласно этому принципу , не должно быть более одной причины для изменения класса, или класс должен всегда обрабатывать одну функциональность. Основное преимущество состоит в том, что такой подход уменьшает связь между отдельным компонентом программного обеспечения и кодом.
Объектно-ориентированное программирование ООП — это подход, при котором программа рассматривается как набор объектов, взаимодействующих друг с другом. У каждого есть свойства и поведение. Если постараться объяснить простыми словами, то ООП ускоряет написание кода и делает его более читаемым. Идеология объектно-ориентированного программирования ООП разрабатывалась, чтобы связать поведение определенного объекта с его классом. Людям проще воспринимать окружающий мир как объекты, которые поддаются определенной классификации например, разделение на живую и неживую природу. До ООП в разработке использовался другой подход — процедурный.