Маслоуловитель своими руками из трубы

Влагомаслоотделитель для компрессора своими руками

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии. Загрузить фото Правила форума.

Маслоуловитель.

Ну вот, наступило время написать новый отзыв, так как он не имеет право на отлагательство, так как касается всех. Пишу отзыв про проблему которая есть у любого Актиона, кто-то уже это заметил, либо еще пока не в курсе. Значит так, проблема в сбросе масла мимо стандартного маслоуловители, и вместо того что бы масло сбрасывалось в щуп, сбрасывается непосредственно перед турбиной и гонится по всей воздушной системе. Повторяю, эта проблема есть на все машинах абсолютно! Не только на корейцах и на японцах тоже.

Почему турбина гонит масло в итеркуллер, впускной коллектор, глушитель?
Простой способ вылечить масложор на Lada Vesta и XRAY с двигателем 1.8 л.
Маслоуловитель
Как сделать маслоуловитель своими руками
Террано-Клуб.Ру → Маслоуловитель для Н4М двигателя.
Очистные сооружения для бытовых ливневых стоков, их подбор и монтаж

Просмотр полной версии : Решил проблему с подтеканием масла через ось заслонки! Страницы : 1 [ 2 ] 3. Дима, но не 10 же литров масла от замены до замены из-за колец?!

Проблема масла в интеркулере(решение) - Страница 20 - Форум Touareg Club
Маслоуловитель своими руками – Поделки для авто
Причины расхода моторного масла. Куда уходит масло.
Проблема с замасливанием воздушной системы
Как сделать маслоуловитель своими руками
Украинский клуб BMW E36 • Просмотр темы - E36 mupbtibataysk.ru1fest0. Обмен на Е46
Guru - Клуб любителей Delica - mupbtibataysk.ru // НАМ 17 ЛЕТ!!!
Инструкция для изготовления влагомаслоотделитеяь для компрессора своими руками
Турбина гонит масло в патрубки, интеркулер, глушитель, коллектор
Ливневые очистные сооружения: как подобрать нужные и установить
Маслоуловитель для Н4М двигателя. | Клуб Ниссан Террано | Форум mupbtibataysk.ru
Своими руками – Страница 9 – Поделки для авто

Проблема повышенного расхода моторного масла на двигателях ВАЗ 1. Автолюбителями было замечено, что на Вестах и поздних годов выпуска, завод добавил в штуцер большого контура системы вентиляции картерных газов ВКГ пластиковый жиклер с калиброванным отверстием 6 мм, а также заузил нижний металлический штуцер малого контура ВКГ до 1. Аналогичную доработку выполнили владельцы и заметили, что такое изменение конструкции позволяет избавиться от масложора. По наблюдениям владельцев Lada Vesta, через тонкий штуцер происходит заброс масла из под клапанной крышки во впускной тракт.

Похожие статьи