Конспект мастер класса учителя
Участники конкурса: педагогические работники образовательных организаций Российской Федерации: воспитатели, учителя, преподаватели, педагоги дополнительного образования детей, педагоги-психологи, музыкальные руководители, социальные педагоги и педагоги по другим должностям, а также педагогические работники стран СНГ. Требования к работе: работа должна демонстрировать конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражать современные тенденции развития образования. Конкурсная работа принимается в виде текстового файла «Мастер-класс» со следующими данными: тема мастер-класса; Фамилия, Имя, Отчество Участника, должность, наименование представляемой образовательной организации; обоснование актуальности темы; целевая аудитория указать, для педагогов каких должностей предназначен мастер-класс ; цель и задачи в связи с темой ; материал, необходимое оборудование; непосредственно мастер-класс необходимо дать текстовое описание мастер-класса объемом страниц или указать ссылку на видео мастер-класса длительностью минут.
План-конспект мастер-класса
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. План — конспект мастер — класса для педагогов «Рисование в стиле «Тингатинга». От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок". Оборудование: Листы для акварели или альбомные, гуашь, набор кисточек широкие и тонкие , баночки-непроливайки, салфетки, палитра, акриловый контур, набор карандашей. Мы открыли мастерскую.
Мастер - класс «Я делаю это так.. Практические методы и приемы развития культуры речи учащихся на уроках русского языка в классах с украинским языком обучения. Место проведения: Городское методическое объединение учителей русского языка и литературы. Цель: совершенствование профессиональной подготовки педагогов; обогащение технологического потенциала слушателей мастер — класса; определение путей деятельности учителя по развитию речевой компетентности на уроках русского языка в украинских классах; формирование творческих навыков, активности учеников; отработка методов формирования речевой компетентности на уроках языка.
Новокуйбышевск Здравствуйте, уважаемые родители! Речь сопровождает практически каждую деятельность ребенка. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможность познать действительность, полноценнее будущие взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, его поведение, а, следовательно, и его личность в целом.