Конкурсы связаны с природой - Формы и методы ознакомления детей с природой
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 23 марта , печатный экземпляр отправим 27 марта. Автор : Максимова Марина Викторовна.
Методы и средства ознакомления с природой
Всем известно, что природа и человек связаны неразрывно, ведь мы тоже часть природы. К сожалению, с ухудшением экологической обстановки на Земле, в чем львиная доля ответственности лежит на плечах человека, множество видов растений, птиц и животных вымирает или остаются лишь единицы некоторых видов. Мы как ответственные природопользователи должны понимать, что вести тот же образ жизни больше не представляется возможным, ведь, если мы ничего не изменим, то в ближайшее время мы рискуем остаться без условий к существованию, без необходимой для нашей жизни природной среды. Каждый из нас должен приложить усилия по сохранению природы, каждый на своем уровне, конечно, необходима государственная поддержка мероприятий по сохранению природы, но и на уровне отдельного человека можно позаботиться о природе: не плодить мусор, устраивать субботники по сбору мусора, не размножать несанкционированные свалки, не засорять источники питьевой воды, реки, озера, моря. Если это возможно, то проводить мероприятия по очистке водоемов.
Глава I Теоретические и методические основы использования дидактической игры в ознакомлении детей с природой. Содержание и методика руководства дидактической игрой природоведческого содержания детей дошкольного возраста……. Глава II Экспериментальное исследование по использованию дидактической игры при ознакомлении с природой. Констатирующий анализ по выявлению уровня знаний детей о комнатных растениях………………………………………………… Опытно-экспериментальная работа по формированию знаний о комнатных растениях детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………. Определение эффективности опытно-экспериментальной работы на контрольном этапе эксперимента……………….
АННОТАЦИЯ: В данной статье раскрыты цели и задачи ознакомления дошкольников с природой, ознакомления детей с природой проведения праздников и утренников, о роли природы в формировании личности ребёнка. Велика роль природы в духовной жизни общества. Природа —это вся вселенная существующим в ней органическим живым и неорганическим неживым миром. С незапамятных времён человечество ценит природу и видит в ней, не только свою кормилицу, но и мудрую воспитательницу и наставницу. Природа играет огромную роль в создании ценностей искусства.