Каркас приложения j

Каркас безопасности и FF2

Приложение J - это регламентирующий документ с требованиями к конструкции и оснащению машин, допускаемых до гонок. Приложение J это своеобразная библия и инструкция к созданию и эксплуатации спортивного автомобиля для любой команды. Статья Классификация и Определения. Базовая статья приложения J, которая рассказывает, как говорится, что есть что.

Приложение "J"

Именно здесь создаются знаменитые красные «львы» — Peugeot WRC, всего 32 машины в год, каждая стоимостью тысяч евро. А сейчас именно эти 50 метров труб зачастую разделяют жизнь и смерть: при авариях они уже спасли не один десяток гонщиков». До года полный каркас безопасности даже на автомобилях «высшей лиги» группы А считался необязательным — достаточной была установка только главной дуги, изогнутой трубы, проходящей за спинками сидений экипажа. Ее английское название — safety rollbar — полностью отражает ее назначение: защищать экипаж при перевороте. Сейчас главную дугу можно встретить и на «гражданских» автомобилях, в основном кабриолетах. Впрочем, как рассказал нам Александр Лесников из Школы искусства вождения Driving Art, обычные трехточечные ремни при перевороте не способны надежно удержать тело в кресле, так что польза от главной дуги в этом случае весьма сомнительна.

Приложение J
Вварной каркас безопасности
Кит Комплект Вварного каркаса безопасности по приложению J
Изготовление пространственных рам
Полсотни метров жизни: Трубы безопасности
положение J по подготовке авто

Статья Приложения J. В продольном направлении каркас безопасности должен полностью находиться между точками крепления элементов передней и задней подвесок, воспринимающих вертикальные нагрузки пружин и амортизаторов. Дополнительные усиления, выходящие за эти пределы, разрешены между каркасом безопасности и точками крепления на кузове стабилизаторов поперечной устойчивости задней подвески. Каждая из этих точек крепления может быть связана с каркасом безопасности единственной трубой размером 30х1,5 мм. При виде спереди усиления изгибов и соединений верхних углов передней части каркаса безопасности должны быть видимы только через область лобового стекла, указанную на Рисунке Для всех каркасов безопасности автомобилей "Суперпродакшн", и "Супер " омологированных с 1 января года, и для всех каркасов безопасности, омологированных с 1 января года и установленных на автомобилях, участвующих в ралли, элементы каркаса безопасности, расположенные в проеме двери, должны соответствовать следующим требованиям см.

положение J по подготовке авто
товарищи гонщики! а вы про каркасы в курсе!?
Каркасы и документация по омологации - Страница 2 - mupbtibataysk.ru
Полсотни метров жизни: Трубы безопасности
каркас безопасности на ВАЗ на , на классику - УСЛУГИ - Автозапчасти
Каркас по требованиям РАФ - Страница 2 - Авто мото самоделки
Каким должно быть клубное ралли?

Не секрет, что современный разработчик старается повысить эффективность и призывает себе на помощь библиотеки и каркасы. Слово framework каракас настолько вошло в обиход, что стала встречаться путаница — что можно назвать каркасом, а что таковым не является? Эта работа имеет цель прояснить особенности, отличия каркаса от библиотеки.

Похожие статьи