Каркас безопасности чертежи - Каркас безопасности ВАЗ 2107(Приложение J)
Утверждено организатором. Оглавление, статьи: 1. КУЗОВ
Phone or email. Во вложении размещено приложение J и рекомендованная схема каркаса безопасности, для подготовки автомобилей производителя ВАЗ, моделей классика , для участия в кольцевых автомобильных соревнованиях Украинской серии Grand Classic Cup GCC и участия автомобилей в международных соревнованиях. Схема каркаса разработана на основе приложения J и согласована с представителем технического комитета Донским Б. Рекомендации по установке и сваривании каркаса вы сможете найти непосредственно ознакомившись с статьями международного кодекса приложения J. Схема вмещает в себя минимальную конструкцию, которую нужно использовать в соревнованиях в году и не ограничивает ее, а является лишь рекомендацией по подготовке.
Утверждено организатором. К участию допускаются автомобили: ВАЗ — , , , , , , и их модификации. Минимальная масса автомобиля, включая пилота с полным оборудованием: ВАЗ - кг. ВАЗ - кг.
Зачастую, рассматривая фотографии и видео со спортивными автомобилями мы видим, что в салоне установлены непонятные трубы, которые пересекаются между собой, создавая клетку для водителя. И почему? Именно на данные вопросы я постараюсь ответить в рамках данного поста. Я уже писал пост о распорках кузова и стоек , но на этом усиление кузова не заканчивается, а только начинается. Как Вы уже поняли из названия поста, сегодня разговор пойдет про автомобильные каркасы безопасности и его установку.