Как связаны продажи и маркетинг - Рыночное сегментирование и маркетинг взаимоотношений с клиентами
Маркетинг взаимоотношений с клиентами Многие компании упорно работают над приобретением новых клиентов, но на этом их взаимоотношения с последними часто заканчиваются. И напротив, маркетинг взаимоотношений с потребителями больше сфокусирован на дальнейших связях с клиентом, приносящих взаимную выгоду. Рассмотрим, как подходит к вопросу об индивидуальных взаимоотношениях с клиентами компания Wells Fargo. Большинство домохозяйств, имеющих один счет, невыгодны.
Маркетинг-микс (комплекс маркетинга)
Будьте в курсе последних трендов, стратегий и тактик для вашего бизнеса! Когда падают продажи и трафик, бизнес обычно прибегает к радикальным мерам: прозвонить всю базу, сделать рассылку по всем клиентам, сделать рекламу на максимально широкую аудиторию. Возможно, какую-то часть продаж и удастся совершить таким образом. Но абсолютно точно, что отказ от сегментации клиентов приведет к большим расходам денег и времени, снижению лояльности клиентов и массовым отпискам и блокировкам.
Место есть только для одного. Позиционирование — кто кого? Позиционирование на рынке — это сложная игра, сродни работе сапера. У компании есть только один шанс, чтобы создать свой образ. Иначе это сделают покупатели, и нет никакой гарантии, что новый имидж понравится.
Основная задача маркетинга — продвижение товаров и брендов. Он помогает компаниям привлекать и удерживать клиентов. Существуют разные типы маркетинга, и у каждого из них — свой подход к организации рекламных кампаний, принципы и инструменты. Рассказываем, каким бывает маркетинг и как выбрать наиболее подходящее направление. Деление маркетинга на группы — очень условное.