Как создаются модные тенденции - Откуда берутся тренды

Почему люди интересуются сферой моды: 4 главные причины

Несколько лет назад аудитория в соцсетях была увлечена фотографиями и активно читала длинные тексты. Сейчас интересы сместились в сторону коротких видеороликов, поэтому почти каждая соцсеть запустила инструменты для создания подобного контента. Рассказываем, что такое тренды и зачем бизнесу их отслеживать.

Мода идет по кругу

Люди всей планеты, так или иначе, интересуются индустрией моды. Одни ежедневно читают fashion-блоги, другие тщательно подбирают наряды на вечеринки, а кто-то увлекается созданием одежды. Изначально исключительно функциональное изобретение стало оказывать огромное влияние на человечество. Сегодня одежда способна выразить ценности, социальный статус и стиль жизни человека. В чем же заключается феномен моды?

Краткая история моды
Трендвотчинг: как искать тренды бизнесу, чтобы расти
Словарь трендвотчера: что такое тренд и как он распространяется

Бесплатный онлайн-вебинар «Как стать дизайнером интерьера» Зарегистрироваться. Стань fashion-блоггером и работай в Итальянской школе моды Узнать подробности. Пакет курсов Illustrator и Photoshop для дизайнера одежды с нуля с большой скидкой! Узнать подробности. Есть 3 категории людей: 1 категория — люди, которые не очень хорошо разбираются в моде и одежде.

  • Модный XX век
  • Что лучше — шкура или корсет, туфля с носком до колена или платформа 20 см? Кто и зачем придумал моду, когда это кончится, и почему модельеры всё время копируют прошлое?
  • Бесплатный онлайн-вебинар «Как стать дизайнером интерьера» Зарегистрироваться. Стань fashion-блоггером и работай в Итальянской школе моды Узнать подробности.
  • Трендвотчинг — это отслеживание трендов в бизнесе, технологиях, обществе и мире в целом.
  • Словарь трендвотчера
  • История моды, или история возникновения одежды, подобна зеркалу, в котором отразилась вся история цивилизации.
  • Изменения во всех сферах жизни настолько динамичны, что требуют от нас быть активными и регулярными наблюдателями. В бизнесе исследование рыночного контекста уже не ограничивается уровнем стратегии, а становится итеративным и находит применение в разработке, дизайне и коммуникациях.
  • Установление идеологии или стиля в какой-либо сфере жизни или культуры.
Трендвотчинг и управление трендами
Почему люди интересуются сферой моды: 4 главные причины
Краткая история моды
Нужно ли следовать моде и модным тенденциям? | Scuola Italiana di Moda e Stile
Что такое тренд и как он распространяется | РБК Тренды
История моды. Как возникла мода
Мода — Википедия
Откуда появляется мода и как предсказывать модные тенденции? | Scuola Italiana di Moda e Stile

Тенденция к изменению чего-либо. Тренд — это направление изменений или развития чего-либо, которые могут проявляться по-разному. Так, могут меняться поисковые запросы или потребительское поведение. Например, сейчас поменялось потребительское поведение — раньше покупатель искал товар в поисковиках, а теперь идет на маркетплейсы. А во время пандемии появился тренд на удаленную работу — люди стали интересоваться, как им работать из дома и не подвергаться риску заболеть. Тренды постоянно сменяют друг друга, и каждый прошлый заменяется новинкой.

Похожие статьи