Как снять полуось на ниве фото
Полуось в сборе с подшипником заменяют при повышенном, по сравнению с обычным, шуме со стороны задних колес автомобиля, как при движении по прямой, так и на поворотах. При этом, наблюдаются повышенный осевой и радиальный люфты полуоси. Допускается осевой зазор не более 0,7 мм. Правка полуоси и замена ее подшипника трудоемки и требуют специального оборудования.
Снятие и установка полуоси заднего моста Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4
Составная полуось. После постройки Нивы2 в году задался вопросом изготовления усиленных полуосей на Ниву. Так как поковку в виде родной полуоси делать нет возможности, а точить из цельной болванки дорого и расточительно. Пришла мысль сделать разборную «составную» полуось, состоящую из ступицы и вала полуоси. Очень долго вел переговоры с командой «Блокспорт», чтобы они воплотили эту идею в жизнь.
На внедорожниках Нива Шевроле полный привод задних колес реализован путем использования в конструкции трансмиссии заднего моста. В нем устанавливаются полуоси, которые через шлицевые соединения приводят в движение колеса. Для обеспечения фиксации и плавности осевого вращения в конструкции привода устанавливаются опорные одно — или двухрядные подшипники. Конструктивно полуоси заднего моста идентичны и взаимозаменяемы. На рисунке 1 видно, что полуось под номером 22 внутренней частью входит в зацепление через шлицевое отверстие полуосевой шестерни, на наружную часть вала запрессован однорядный шариковый подшипник 8.
- Справка Пользователи Календарь. Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны.
- Внимание Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.
- Сообщение longer » 11 мар ,
- Столкнулся я с такой проблемой, как течь сальника полуоси ВАЗ
- Chevrolet Niva комплектуется барабанными тормозами на задних колесах как с системой абс, так и без нее.
- У Нивы Шевроле 4x4 за передачу крутящего момента от редуктора к колесам отвечает полуось, которая так же воспринимает радиальную и осевую нагрузку.
Полуоси в заднем мосту Нива Шевроле испытывают очень серьёзные нагрузки. Порядочно достаётся и сальникам, и, естественно, подшипникам, о которых сегодня и пойдёт речь. Если идёт разговор об их замене, завод изготовитель скромно советует менять их вместе с полуосями.