Как сделать в одноклассниках опрос в группе
Приложение «Тесты» позволяет создавать разнообразные тесты в вашей группе. Эта опция поможет брендам и медиа лучше узнать участников сообщества или подписчиков страницы: их вкусы, предпочтения, настроение, мнение по какому-либо вопросу. Кроме того, проведение тестов способствует росту числа участников группы и вовлечению во взаимодействие с контентом.
How can we help you?
Бродя по просторам социальной сети одноклассники, Вы наверняка натыкались в ленте или на страницах пользователей и групп вопросы, к которым прилагаются варианты ответов, так называемые опросы. Опросы помогают узнать мнение друзей или подписчиков о чем-либо. Чем интереснее будет опрос, тем больше внимания он привлечет и тем больше ответов на интересующий Вас вопрос Вы получите. В этой статье мы подробно покажем, как создать вопрос в одноклассниках через компьютер или телефон на своей странице или в группе. Главная Стена
Как в одноклассниках создать опрос? Как создавать опросы в одноклассниках? Опрос в группе одноклассники. Классные опросы.
397 | Опросы — весьма удобный способ взаимодействия с другими пользователям. | |
129 | К концу первого квартала года в ВК зарегистрировалось более новых предпринимателей. Опросы в ленте — один из наиболее доступных бизнес-инструментов, который помогает изучать потребителей, вовлекать их в жизнь бренда, а также продвигать сообщество. | |
284 | На чьих-то страницах или же группах можно часто наблюдать вопрос, под которым находятся варианты ответов. | |
367 | Многие пользователи социальных сетей зачастую создают посты, в которых просят других людей высказать свое мнение на тот или иной счет. |
Сообщества в социальных сетях, в частности в одноклассниках, позволяют взаимодействовать с аудиторией не только через стандартные посты, но и путем других действий, к примеру проведением тестов для участников группы. Разберемся, как создать тест в одноклассниках в группе через компьютер и телефон. Поможет нам в этом приложение для групп под названием «Тесты». С данным приложением известные и не очень бренды смогут лучше узнать свою аудиторию, к примеру: их предпочтения, вкусы, настроения и т.