Как сделать светодиодную панель своими руками - Панель ВАЗ-2110: как улучшить заводской вариант
Нашли ошибку? Была ли эта информация полезной?
Ангельские глазки своими руками
Что делать, если по каким-либо причинам не горит подсветка панели приборов автомобиля ВАЗ? Данная проблема особо не влияет на безопасность вождения, однако все же создает водителю определенный дискомфорт. В ночное время ему будет достаточно сложно ориентироваться на глазок, не видя показаний тахометра, спидометра, индикаторов уровня заряда АКБ или топлива, поэтому неисправность лучше устранять как можно скорее. Первая и вполне логичная проблема, из-за которой не горит подсветка приборов — это выход из строя сразу всех или только нескольких лампочек. В этом случае решением будет только их замена.
Подстаканники на «десяточку» на все случаи жизни Вряд ли кто-то будет спорить, что подстаканник нужен в любом автомобиле, и ВАЗ тому не исключение. Стандартный подстаканник на данную модель не предусмотрен, поэтому многие автолюбители изготавливают его самостоятельно. Хотя в автомагазинах и можно найти подставки на любой вкус приятней сделать всё своими руками.
- Тюнинг панели приборов
- Запомнить меня. Обратная связь Мобильная версия сайта Помощь сайту Политика конфиденциальности.
- Технические характеристики и внешний вид автомобиля не всегда устраивают автовладельцев, и часто водители стараются усовершенствовать свою автомашину.
- Многие владельцы автомобилей отечественного производства сталкиваются с проблемой низкого качества штатной оптики.
Отечественный автомобиль ВАЗ не отличается высокой степенью комфорта и привлекательным дизайном, поэтому многие владельцы этого авто стараются улучшить заводские характеристики и различные элементы кузова. Как правило, внешний тюнинг начинается с качественной модернизации оптики. Чтобы снять фары с автомобиля ВАЗ , необходимо отсоединить колодки с проводами и снять верхнюю пластиковую часть с решетки радиатора. Далее снимаем колодки с проводами, которые подключаются к указателям поворотов и вытаскиваем гидрокорректор фары с помощью специальной защелки, которую нужно повернуть на 90 градусов. После этого открутите несколько болтов крепления фары и выведите край заводской «реснички» из места зацепления с крылом, а потом открутите последний болт крепления и аккуратно вытащите фару автомобиля.