Как проверить давление топливного насоса дизеля
От чего зависит? На то, какое давление должно быть в ТНВД, влияет много факторов.
Как провести диагностику контура низкого давления (КНД) на дизельных двигателях ЯМЗ
Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser. Для подачи топлива к двигателю в автомобиле предусмотрена система, состоящая из нескольких участков и многочисленных отдельных элементов. В совокупности синхронная работа каждого участка обеспечивает своевременную подачу топлива в камеры сгорания. Отдельно стоит сказать про регулятор давления топлива Коммон Рейл, так как данная топливная система получила широкое распространение за последние 20 лет. Она была разработана еще в году, а ее корректная работа зависит от контроля давления горючей жидкости.
Первые серийные автомобили с этой системой, разработанной компанией «Бош», появились в году. Названием она обязана единой рампе, откуда горючее поступает к форсункам. Главное преимущество системы — достаточно высокое давление топлива во всех режимах работы двигателя, что способствует лучшему смесеобразованию в зоне горения и полному сгоранию. Сохранив умеренный аппетит предшественников, дизель CR лучше отвечает экологическим нормам, причем такой автомобиль зачастую динамичнее бензинового и почти так же малошумен. Сердце системы — топливный насос высокого давления, компактное устройство с одним, двумя или тремя плунжерами и механическим приводом.
Топливный насос высокого давления автомобильного двигателя чувствителен к качеству дизтоплива. Даже незначительное количество абразивных примесей в солярке быстро разрушает его изнутри. Как следствие - у насоса снижается мощность, а в запущенных случаях он может полностью выйти из строя.