Импульсное зарядное устройство для аккумулятора автомобиля своими руками
Помните старую комедию «Берегись автомобиля»? Сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками возможно, владея начальными приемами электромонтажных работ.
Схемы простого зарядного устройства для автомобильного аккумулятора
Собрать автоматически отключающийся зарядник для автомобильного аккумулятора работающий без трансформатора от сети вольт, можно своими руками используя всего минимум деталей. Все что нужно это: Лампочка накаливания на вольт, Мощный диод ампер на 5 зависит от мощности лампы , Реле на 12 - 24 - 36 вольт и Резистор мощностью пару ватт на 11 кОм. Опционально сглаживающий конденсатор и индикатор неонка или светодиод с резистором. Как работает такая схема смотрите в ролике. Разумеется схем для сборки самостоятельной и не самостоятельной в интернете предостаточно и все они разные и не всегда разумные. Это зарядное устройство имеет гальваническую развязку и небольшую схему управления током через 10 амперные тиристоры КУН.
Умный Дом - это комфортно, это доступно, это просто, это нужно, без этого уже нельзя жить. Необязательно иметь толстый кошелек - управляйте своим интеллектуальным домом удалённо по доступным ценам! Компактное автоматическое импульсное зарядное устройство подходит для любых типов автомобильных аккумуляторов. ЖК дисплей отображает процесс зарядки, а также выводит техническую информацию. Обратите внимание на аналоги:.
Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с ситуацией, когда ему нужно зарядить аккумулятор, сегодня мы рассмотрим схему простого зарядного устройства, которая не требует никакой настройки. Эта простая схема зарядного устройства имеет преимущество, такое как выбор зарядного тока для акб в широком диапазоне, а именно регулировка от 0 до 10 ампер. Это импульсное зарядное устройство с понижающим трансформатором T1 и диодным мостом VD1. За счет открытия тиристора, то есть изменение его времени периода одного импульса и происходит регулировка. От конденсатора С1 зависит период следования управляющих импульсов, а регулируется это всё переменником R1.