Гбо 4 поколения ловато замена фильтров
Установлен в редукторе или выносном клапане перед ним. Не пропускает крупные частицы из пропан-бутана, например, пыль, песчинки, окислы. Стоит на шланге, который идет к газовым инжекторам.
Фильтрующий элемент Lovato (FLPG28/PS)
Фильтр для ГБО - это составной элемент газобаллонной установки и расходный материал, который отвечает за очистку смеси от химических и масляных примесей. Это позволяет системе работать корректно, обеспечивать долгосрочную эксплуатацию газового оборудования и двигателя. Замена проводится планомерно по истечении времени или пробега тысячи километров. Чтобы газовый фильтр можно было легко менять, к нему обеспечивают свободный доступ, что не требует проводить демонтаж ГБО. Выбор расходного материала осуществляется на основании спецификации и типа газобаллонного оборудования. Долговечность газовых фильтров задается производителем.
Газовый фильтр грубой очистки еще называют фильтр жидкой фазы газа. Он есть в ГБО второго и четвертого поколений. Используется для грубой чистки топлива в жидкой фазе функционирования газобаллонной системы. Перед тем как попасть в редуктор-испаритель, смесь горючего поступает в фильтр в виде жидкости. Он обеспечивает удаление из горючей смеси таких примесей как металлическая пыль и стружка, прочих крупных фракций. Он не чистится, и после определённого пробега автомашиной его нужно менять.
Фильтры - Страница 3
Как и в оригинальной бензиновой или дизельной топливной системе питания присутствуют фильтрующие элементы, так и в газовой - они тоже непременно есть. Газ, перед попаданием в двигатель, требует фильтрации, а газ, поставляемый для автомобилей в России, ОЧЕНЬ требует очистки и фильтрации. В традиционных системах ГБО 2 поколения за очистку газа отвечал всего один газовый фильтр Ловато, расположенный в газовом клапане. Для современных автомобильных газовых систем ГБО 4 и 5 поколения одного фильтра оказалось недостаточно. К фильтру, расположенному в газовом редукторе Ловато или отдельном газовом клапане Ловато, добавился фильтр, устанавливаемый между редуктором ГБО Lovato и рампой газовых форсунок Ловато.