Фото малые архитектурные формы в саду своими руками - Ландшафтный дизайн в Ростове на Дону
Файлы Обратная связь Для правообладателей. Доронина Н. Ландшафтный дизайн Файлы Прикладная литература Досуг Сад и огород Благоустройство участка Планировка и дизайн садового участка. Планировка и дизайн садового участка.
Как правильно стричь зелень. Что нужно менять в системе озеленения Ростова
III летний ландшафтный форум "Сады и люди" в Минске. Компания Крепыш — это команда профессионалов, для которой основной целью является обеспечение партнеров качественным оборудованием. Ландшафтная компания Клевер - крупная, профессиональная и стабильно работающая с года компания, выполняющая полный спектр работ по ландшафтному проектированию и дизайну, осуществляющая все этапы работ озеленения и благоустройства территорий, а также фитодизайн интерьеров
Шиканян Татьяна Дмитриевна
Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности ок. Конкурсы Тестирования Задать вопрос Войти. Поделиться ссылкой.
- You’re Temporarily Blocked
- Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта.
- Вы до сих пор считаете, что ландшафтный дизайн под силу только специалистам?
- На сайте admagazine.
345 | Растения из лучших в мире европейских питомников. В наличии очень редкие растения. | |
175 | Нина » 13 май , | |
335 | Любимым местом отдыха многих горожан является дача. | |
383 | Обращаем Ваше внимание! | |
158 | В выпуске «ТОП-дизайн» мы скорректируем фокус вашего внимания. |
Борис Соколов, фото автора. Каменный сад русского модерна. Архитектурный декор русского модерна — образец стиля, открытый всеобщему обозрению, нарядный переплет обширного тома из библиотеки мирового искусства. По иронии судьбы именно эта, наиболее наглядная, часть великого художественного эксперимента прошла мимо внимания специалистов. Пространственная композиция, тектоника фасадов, творческая эволюция лидеров стиля составляют основу архитектуры модерна, а вездесущие, повторяющиеся женские лики, звериные фигуры и цветочные массы — казалось бы, что здесь анализировать? Декор почти всегда оставался за рамками авторства и анализа: рисовал ли его архитектор, поступал он готовым с художественной фабрики, копировался из венского или парижского журнала — мало кого интересовало.