Двигатель работающий на воздухе - Деревянный двигатель работающий на воздухе
Представьте, что ваш телефон никогда не разряжается, автомобилисты не знают слова «заправка», а искусственные органы работают дольше настоящих… Конечно, сегодня даже дети знают, что за все нужно платить, а в школе учат, что ничто не возникает из ничего. Но несколько сотен лет назад ученые утверждали, что пассажиры поездов непременно умрут от удушья в разреженном воздухе, а при виде автомобилей у коров случатся выкидыши. Времена меняются.
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ: УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП
Первые пневматические локомотивы появились всего лишь на 15 — 20 лет позже стефенсоновского паровоза как альтернатива паровой тяге. Пневматические локомотивы получили широкое применение там, где дым, искры и пар из куда более эффективной паровой машины были неприемлемы на городских улицах и внутри угольных шахт, при строительстве тоннелей в то время, когда электричество ещё не было распространено в качестве источника энергии для двигателей. По мере развития электроэнергетики локомотивы с двигателями, работающими на сжатом воздухе, были постепенно заменены электрической тягой. В период строительства первой российской магистрали между Санкт Петербургом и Москвой основным поставщиком локомотивов и вагонов для российских железных дорог стал Александровский механический завод, находившийся в Петербурге. В г. Строительством необычного для того времени локомотива руководил его изобретатель С.
Как правило, под капоты всех нынешних автомобилей устанавливаются четырехтактные бензиновые двигатели, работающие по так называемому циклу Отто — впрыск, сжатие, рабочий ход, выпуск. Это типичные тепловые ДВС с воспламенением горючей смеси через свечу, где выпускные клапаны открываются после закрытия впускных. Более трети современных автомобилей оснащаются турбодизелями с подобным кривошипно-шатунным механизмом, но с более высокой степенью сжатия и с воспламенением рабочей смеси от сжатия и высокой температуры в цилиндре.
Поступательное движение поршней преобразуется во вращение коленчатого вала кривошипно-шатунным механизмом [1]. Все поршневые ДВС генерируемую механическую энергию для выполнения работы передают только посредством вращения. Реже встречаемые разновидности поршневого ДВС - свободнопоршневые генераторы газа и дизель-молоты. Первые вырабатываемую энергию сразу используют для сжатия газа магистральные и промышленные компрессоры , вторые - в энергию тяжёлого поршня, передающего с каждым ударом энергию забиваемой свае. Поршневой ДВС является самым распространённым тепловым двигателем.