Что делать если поселили не в тот отель
Проблемы с отелем могут испортить любой отпуск. А сложности может вызвать что угодно — от отсутствия якобы забронированного номера до несоответствия комнаты заявленному на сайте. Как действовать в этой ситуации, рассказывают эксперты Роскачества. Основной документ, на который в данном случае стоит ориентироваться, — Постановление Правительства РФ от
План "Б" туроператора: стоит ли туристу соглашаться на замену отеля
По приезде в отель турист узнал, что в заказанной пятизвездочной гостинице нет мест. Туроператор предложил на замену другой отель такой же "звездности". Вместо этого клиент зашел на сайт Booking. По возвращению он решил отсудить у туроператора потраченные деньги. Суды разрешили дело по-разному, а эксперт "Право. Приехав на место отдыха, турист может узнать, что мест в оплаченной гостинице уже нет.
Задать вопрос на сайте. Добрый день. Мы купили тур в Турцию, выбрали отель, согласовали с туроператором, полетели. По приезду в отель нас поставили перед фактом : тот отель, который вы выбрали, сейчас закрыт.
Каждый год определенный процент туристов заселяют не в те отели, которые изначально ими бронировались. Это лето не стало исключением. Туристка Анна Сафронова из Киева обратилась в Turprofi. Нас, пострадавших, 70 человек, которые покупали путевки в разные отели.