Будка в кузов грузовика своими руками - Статьи категории Грузовые автомобили на сайте
Войти Правила. Рейтинг: Воздушный впускной коллектор bk2qCD. Ящик инструментальный
Обзор рынка малотоннажных коммерческих автомобилей
Нередко стандартная заводская комплектация автомобиля не устраивает его владельца, причем не только по оформлению кузова и салона, но и по функциональным возможностям. По этой причине, многие автомобилисты хотят повысить уровень комфорта своего транспортного средства, усовершенствовать его технические характеристики, а также придать ему эксклюзивный дизайн. В зависимости от назначения автомобиля, а также условий эксплуатации на него устанавливается различное дополнительное оборудование. Дополнительное оборудование — это оборудование, использование которого в необходимых случаях позволяет повысить некоторые эксплуатационные показатели транспортного средства, например проходимость, тормозные свойства, управляемость, маневренность, плавность хода, производительность и др. Наряду с дополнительным оборудованием на автомобиль может быть смонтировано специальное оборудование, предназначенное для выполнения различных технологических операций. Это оборудование для бескрановой погрузки и выгрузки и крановое оборудование, заправочные, компрессорные и электрические станции, рефрижераторы и т.
Если вы решили приобрести легковой прицеп , рекомендуем освежить память и еще раз ознакомиться с актуальными Правилами дорожного движения, действующими в России, а также прицепы МЗСА отзывы владельцев, документы на прицеп МЗСА. Для вашего удобства из всех ПДД мы выбрали только то, что относиться к управлению легковым прицепом. Правила актуальны по состоянию на 12 августа года, убедиться в актуальности и прочитать ПДД полностью вы всегда можете на сайте правовой системы "Консультант Плюс«. В Правилах используются следующие основные понятия и термины: «Автопоезд» — механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом прицепами. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
Рынок коммерческого транспорта — отдельная и очень масштабная тема. Мы не будем вдаваться во все ее сферы, а затронем только начальный сегмент: легкие коммерческие автомобили LCV , по-другому — малотоннажные модели широкого применения. То есть речь в основном пойдет о машинах полной массой до 3,5 тонн, которые для управления не требуют отдельной «грузовой» категории. И отметим именно базовые грузовые версии: шасси, бортовые, фургоны, тогда как большинство коммерческих семейств также предполагают пассажирские и специальные варианты. Есть тут свои монстры рынка, есть и «статисты», и все определяют сами перевозчики, кто умеет считать тонно-километры. Доминирует ГАЗ: под этой маркой, которая ныне специализируется только на «коммерции», за 11 месяцев текущего года реализовано около автомобилей.