Атрибуты для подвижных игр своими руками в детском саду
Деловая игра инструктора по физкультуре для воспитателей Цель: повысить значимость подвижной игры в воспитательно- образовательном процессе детского сада. Задачи: Систематизировать знания по организации подвижных игр Закрепить знания воспитателей о классификации подвижных игр, особенностей их проведения.
MAAM.ru: Атрибуты для сюжетно-ролевых игр своими руками
Всего публикаций Все разделы Атрибуты для подвижных игр. Мастер-класс по изготовлению многофункциональной маски для подвижных и театрализованных игр Мастер класс по изготовлению многофункциональной маски для подвижных и театрализованных игр. Все мы знаем как дети любят перевоплощаться в героев сказок, наряжаться в костюмы животных, играть в подвижные игры , где главными персонажами являются дикие или домашние животные.
Главная задача каждой семьи — вырастить жизнерадостного, сильного и ловкого ребёнка. Для этого необходимо воспитывать у малыша потребность ежедневно выполнять утреннюю гимнастику, регулярно заниматься физической культурой: играть в подвижные игры в помещении и на прогулке, бегать, прыгать, играть с мячом, кататься на санках, лыжах и т. Движения составляют основу любой детской деятельности, особенно игровой. Ограничение двигательной активности ребёнка противоречит биологическим потребностям растущего организма, негативно сказывается на его физическом состоянии замедляется рост, снижается сопротивляемость инфекционным заболеваниям и двигательных функциях, приводит к задержке умственного и сенсорного развития.
Как только ребенок научился уверенно ходить, в его жизни появляются подвижные игры. Они помогают не только правильно развиваться физически, но и получать элементарные знания о различных жизненных ситуациях и окружающем мире, активизируют мышление, вырабатывают волевые качества. Оказывая комплексное воздействие на растущий организм, подвижные игры являются важнейшим средством всестороннего развития и воспитания детей. Уже с трехлетнего возраста игровые действия все чаще приобретает коллективный характер. Совместная деятельность приучает к налаживанию межличностных контактов, взаимодействию, желанию уступить другому или поддержать его. Правила игры помогают преодолевать застенчивость, воспитывают организованность и др.